:НАУЧНАЯ ШКОЛА

Новости Научной школы

04.03.2009 г.

О подготовке сборника научных трудов на тему: "Человекосообразный тип образования: опыт инноваций"

Научная школа А.В.Хуторского, лаборатория методологии образования УРАО ИСМО, Центр дистанционного образования «Эйдос» приглашают педагогов, методистов, научных сотрудников, администраторов образования, соискателей учёных степеней принять участие в подготовке сборника научных трудов на тему: "Человекосообразный тип образования: опыт инноваций".

Срок предоставления статей в сборник – до 8 апреля 2009 года

Срок выхода сборника в свет – май 2009 года

Адрес данного объявления - http://khutorskoy.ru/science/news/2009/0304.htm

Сборник будет иметь свой уникальный ISBN, выданный Российской книжной палатой, его рассылка будет произведена во все центральные библиотеки России и библиотеки ключевых вузов.

Готовящийся сборник – очередной в серии сборников научных трудов, посвященных вопросам проектирования и обновления современного образования. Данная серия авторитетна и популярна среди учёных и педагогов-исследователей. Статьи, вошедшие в сборники, включаются в списки публикаций соискателей учёных степеней кандидатов и докторов наук, в отчётные данные образовательных и научных организаций, указываются в заявках на гранты.

Данный сборник будет включать в себя материалы Всероссийской научно-практической конференции "Инновации в образовании: человекосообразный ракурс", проведённой 6-8 ноября 2008 года в Москве, а также вновь подготовленные статьи.

Цели сборника: рассмотреть проблему человекосообразности в современном образовании; обосновать направления изменения общего среднего образования и подготовки педагогов с позиций образования как выявления и реализации в учениках их человеческого потенциала; обозначить и предложить решения проблем, связанных с человекосообразным подходом к обучению, обозначить особенности его практического осуществления на уроках; описать фрагменты проводимого педэксперимента и провести их анализ.

Формат (жанр) материалов для сборника: 1) научные статьи, 2) концепции, относящиеся к пониманию смысла и роли человекосообразного образования; 3) методические рекомендации по проектированию и реализации человекосообразного подхода в обучении; 4) результаты опытно-экспериментальной деятельности учителей, школ, кураторов педэксперимента; 5) описания отдельных приёмов и технологий решения человекосообразных задач на уроках, занятий со студентами и педагогами; 6) стенограммы обсуждений, дискуссий, в том числе на веб-форумах.

Кому будет адресован сборник: научным сотрудникам и соискателям учёных степеней, учителям-экспериментаторам, методистам, вузовским педагогам, администраторам экспериментальных школ и площадок.


ПРИМЕРНАЯ ПРОБЛЕМАТИКА СТАТЕЙ

(приведённые формулировки могут быть ориентирами для названий статей)

Истоки и предпосылки научной школы человекосообразного образования

• Что такое человекосообразный тип образования? Чем он отличается от других типов?
• Человекосообразный и нечеловекосообразный подходы к обучению.
• Что такое потенциал (миссия) человека по отношению к его образованию?
• Что именно должно быть раскрыто в человеке в процессе его образования?
• Каким должно быть образование, чтобы реализовывались заложенные возможности ученика?
• Педагогические условия реализации потенциала ученика в ходе его образования.
• Обоснование, истоки и предпосылки научной школы человекосообразного образования.
• Условия и границы применимости человекосообразного образования

Инновационный компонент человекосообразного образования

• Основные инновации, связанные с введением человекосообразного подхода к обучению и воспитанию.
• Соотношение инноваций и человека: что ради чего?
• Противоречия и закономерности, присущие человекосообразному обучению
• Факторы, способствующие и препятствующие человекосообразному образованию.
• Эвристическое обучение: его возможности для самореализации ученика и педагога.
• Компетентностный подход как договор между социумом и человеком.
• Педагогические основы самореализации учащихся во время очного и дистанционного обучения
• Человекоориентированная сущность телекоммуникаций

Методика человекосообразного обучения

• Формы, методы, приёмы человекосообразного обучения
• Технология проектирования и реализации человекосообразного обучения на отдельных учебных предметах, в профильном обучении, в дополнительном образовании
• Методика подготовки и проведения человекосообразных уроков
• Разработка (план) урока человекосообразной ориентации, анализ его проведения
• Дистанционные формы человекосообразного обучения
• Портфолио ученика как форма отражения результатов человекосообразного образования
• Рефлексивный компонент человекосообразного образования
• Примеры ученических работ (исследований, моделей, проектов, рефлексивных материалов и т.п.) и их анализ с позиций реализации человеческого потенциала учеников

Инновационный опыт и педагогический эксперимент

• Планы и результаты педэксперимента по освоению человекосообразного образования на уроках, во внеклассной работе, в школах и других образовательных и воспитательных учреждениях, в семье.
• Специфика инновационной (опытно-экспериментальной) деятельности учителя, школы, внедряющих человекосообразный тип образования. Проблемы, противоречия, затруднения.
• Динамика развития ученика в ходе обучения (анализ опытно-экспериментальных данных)
• Экспертная оценка самореализации учеников на уроках: анализ экспериментальных данных
• Система подготовки студентов педвузов и повышение квалификации педагогов в направлении человекосообразного образования


УЧЁТ ИМЕЮЩИХСЯ НАРАБОТОК

При подготовке статей рекомендуется познакомиться с уже имеющимися статьями по теме сборника, отнестись к выполненным исследованиям, опубликованным материалам, вступить при необходимости в аргументированную полемику. См., например, следующие материалы в сети Интернет:

• Программа Научной школы А.В.Хуторского - http://khutorskoy.ru/science/program/2007/A.V.Khutorskoy-Science-School-2007.10.31.htm

• Программа педагогического эксперимента на 2008-2010 гг. - http://khutorskoy.ru/science/program/2008/A.V.Khutorskoy-Science-School_Experiment2008-2010.htm 

• О соотношении личностно-ориентированного и человеко-сообразного типов образования (Хуторской А.В. , д.п.н., чл.-корр. РАО) - http://eidos.ru/journal/2006/1016.htm 

• Распределённая система организации педагогического эксперимента Научной школы человекосообразного образования (Андрианова Г.А., к.п.н.) - http://eidos.ru/journal/2008/0712-2.htm 

• Человекосообразное обучение на уроке – цели и задачи эксперимента (Хуторской А.В. , д.п.н., чл.-корр. РАО) - http://eidos.ru/journal/2008/0712-1.htm 

• Ключевые компетенции – новая парадигма результата современного образования (Зимняя И.А., докт. психол. наук, академик РАО) - http://eidos.ru/journal/2006/0505.htm 

• Субъектное становление человека в телекоммуникационном пространстве (Борытко Н.М., д.п.н.) - http://eidos.ru/journal/2004/0622-01.htm 

• Проблемы целеполагания субъектов обучения в связи с организацией индивидуальной образовательной траектории ученика (Кулешова Г.М.) - http://eidos.ru/journal/2006/0822-4.htm 

• Инновации в образовании. Выступления участников VII-й Всероссийской дистанционной августовской научно-практической конференции. - http://eidos.ru/journal/2005/0910-26.htm

• Исследования на уроках: система подготовки к дистанционным ученическим конференциям (Завьялова О. А.) - http://eidos.ru/journal/2008/0712-6.htm

• Диалог текстов. Описание личностно-ориентированного урока по литературе (Рамзаева В.А.) - http://eidos.ru/journal/2008/0821-3.htm

• Образовательная программа «Час общения «Я+ты» (Домрачева Е.Н.) - http://eidos.ru/journal/2007/0301-9.htm

При подготовке статей для сборника полезно использовать фрагменты дискуссий с веб-форумов в виде цитат, материала для анализа, в качестве развития или наоборот – для оппонирования высказанным идеям:

• форумы Научной школы – http://khutorskoy.borda.ru
• форумы ЦДО «Эйдос» – http://eidos.borda.ru 


УСЛОВИЯ ПУБЛИКАЦИИ СТАТЕЙ В СБОРНИКЕ

Для публикации статьи и получения изданного сборника необходимо:

1) оплатить рег. взнос и почтовые расходы по пересылке сборника;
2) выслать по e-mail письмо с заявкой и вложенной статьёй.

От регистрационного взноса за публикацию статей в сборнике трудов освобождаются доктора наук, а также официальные участники педэксперимента, проводимого Научной школой А.В.Хуторского

Для остальных авторов регистрационный взнос за публикацию одной статьи объемом до 7 страниц, составляет 585 руб.

Автором каждой статьи является, как правило, один человек. При соавторстве стоимость рег. взноса увеличивается кратно числу соавторов.

Стоимость почтовых расходов за пересылку сборника (руб):

По России: в количестве от 1 экз. - 160.00
По России: в количестве от 2 до 3 экз. - 300.00
В страны СНГ: в количестве 1 экз. (в российских рублях) - 350.00
В страны СНГ: в количестве 2-3 экз. (в российских рублях) - 460.00

Оплата за публикацию статьи и получение сборника складывается из двух сумм:
1) регистрационный взнос, например, 585 руб
2) оплата почтовых расходов, например 160 руб

Например, если, статья имеет двух авторов, и каждый из них хочет получить по почте опубликованный сборник (одной бандеролью на один адрес), то общая сумма для перечисления: 585х2 + 300 = 1470 руб.

Для проживающих в Москве или Подмосковье получить опубликованный сборник можно будет в Москве после его выхода в свет. Об этом будет официальное извещение в рассылке Eidos-List - http://eidos.ru/list/index.htm 

Оплата может быть произведена организацией. В этом случае указываются реквизиты платежного поручения. При необходимости для организации по e-mail может быть выслан счёт на оплату.

Банковские реквизиты для платежа:

Получатель: Центр дистанционного образования "Эйдос", ИНН 5031035891 / КПП 503101001. Расчетный счет № 40703810007961000198 в Филиале "Академический" КБ "МАСТЕР-БАНК" (ОАО), БИК 044653796, корр. счёт № 30101810000000000796. Адрес банка: 142432, Московская обл., г.Черноголовка, ул. Лесная, 9. В графе "Назначение платежа" указывается: "За информационные услуги для (далее пишется фамилия заказчика), НДС не облагается (статья 346.11 п.2 НК РФ)".

Оплату можно выполнить с помощью Web Money.

Реквизиты в системе Web Money:

WMID 782515422921
Кошельки:
R172476714735 – российские рубли
Z259418805265 – доллары
E941478645790 – евро
U352715113041 – украинские гривны
B186607178647 – белорусские рубли
Расчет по курсу ЦБ России на день оплаты (рассчитываете самостоятельно).
Оплата производится без протекции сделки!


ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ И ПЕРЕСЫЛКЕ СТАТЕЙ

Форма заявки

Заявка с вложенной статьёй и фото автора высылается по e-mail: conf@eidos.ru

Тема письма: Статья для сборника от (Фамилия)

В теле письма пишется:

Гл. редактору сборника «Человекосообразный тип образования: опыт инноваций» чл.-корр. РАО, докт. пед. наук Хуторскому А.В.

Прошу включить в сборник мою статью на тему « …». С условиями публикации статьи знаком и согласен.

I. Ф.И.О. (полностью), должность, место работы, город.

II. E-mail (основной и запасной - с разными доменами), контактные телефоны

III. Почтовый адрес с почтовым индексом (для получения сборника).

IV. Реквизиты платёжного документа, подтверждающие оплату: размер перечисленной суммы, название банка или номер его отделения, БИК и корреспондентский счет банка, дата перечисления, фамилия плательщика. При оплате через Web Money укажите свой WMID и номер кошелька, с которого была произведена оплата.

Далее к электронному письму прилагается вложенный архивированный файл со статьёй и (желательно) качественное фото автора в формате .jpg. Общий объем пересылаемых файлов не должен превышать 1 Мб.

Статья предоставляется в виде одного doc-файла. В этом файле сначала приводится заявка по указанной выше форме, затем сразу за ней идёт сама статья.

Имя файла соответствует фамилии первого автора статьи и записывается латинскими буквами, например: ivanov.doc. Файл с фото имеет имя типа ivanov.jpg

Шрифт Arial, кегль 10. Все поля (верх, низ, лево, право) - по 2 см. Абзацный отступ - 1 см, между абзацами пустая строка не оставляется. Выравнивание текста по ширине.

Объем статьи - до 25 000 знаков (до 7 страниц в формате А4 через 1 интервал - 63 строки на странице), но не менее 3,5 страниц (12,5 000 знаков).

Текст обязательно проходит проверку орфографии, а файл проверяется на вирусы.

Название статьи выполняется обычными строчными буквами по центру, жирный шрифт, кегль 10. Далее курсивом кегль 10 указываются: Фамилия, Имя, Отчество автора, ученая степень, звание, должность и место работы, город, e-mail, контактные телефоны (телефоны могут понадобиться для оперативной связи с редколлегией и публиковаться не будут). Например:

Рефлексивный компонент человекосообразного образования

Иванов Иван Иванович, канд. пед. наук, ст. науч. сотр. лаборатории методологии общего среднего образования УРАО ИСМО, г.Москва, e-mail: ivanov@eidos.ru, (495)987 65 43 (раб), (495)123 45 67 (дом)

Ссылки в тексте даются на той же странице, Arial 9. В конце статьи может быть приведен список использованной литературы в соответствии с действующими правилами оформления.

Рисунки выполняются в виде отдельных графических файлов (черно-белых), которые затем вставляются в текст. Ширина рисунка - не более 11 см.

Ширина таблиц - не более 11 см.

Редколлегия сборника оставляет за собой право сокращения и редактирования публикуемых материалов. По результатам рецензирования статей редколлегия может предложить автору доработать его материал, приведя его в соответствие основным критериям: соответствие теме и проблематике сборника, актуальность, содержательность, наличие нетривиальных идей и положений, опора на личный опыт автора в изложении материала.

Редколлегия оставляет за собой право электронной публикации материалов сборника с указанием их авторства. Предоставление статей для публикации в сборнике означает согласие авторов с данными условиями.

Не затягивайте подготовку статьи. Начните её делать прямо сейчас!

Редколлегия сборника
e-mail: conf@eidos.ru

Все новости Научной школы >>


© А.В.Хуторской, 1997—2012

Подпишитесь на мою рассылку:




Ответьте на пришедшее вам письмо

Научная школа A.В.Хуторского. Новости. О подготовке сборника научных трудов на тему: "Человекосообразный тип образования

:НАУЧНАЯ ШКОЛА

Новости Научной школы

04.03.2009 г.

О подготовке сборника научных трудов на тему: "Человекосообразный тип образования: опыт инноваций"

Научная школа А.В.Хуторского, лаборатория методологии образования УРАО ИСМО, Центр дистанционного образования «Эйдос» приглашают педагогов, методистов, научных сотрудников, администраторов образования, соискателей учёных степеней принять участие в подготовке сборника научных трудов на тему: "Человекосообразный тип образования: опыт инноваций".

Срок предоставления статей в сборник – до 8 апреля 2009 года

Срок выхода сборника в свет – май 2009 года

Адрес данного объявления - http://khutorskoy.ru/science/news/2009/0304.htm

Сборник будет иметь свой уникальный ISBN, выданный Российской книжной палатой, его рассылка будет произведена во все центральные библиотеки России и библиотеки ключевых вузов.

Готовящийся сборник – очередной в серии сборников научных трудов, посвященных вопросам проектирования и обновления современного образования. Данная серия авторитетна и популярна среди учёных и педагогов-исследователей. Статьи, вошедшие в сборники, включаются в списки публикаций соискателей учёных степеней кандидатов и докторов наук, в отчётные данные образовательных и научных организаций, указываются в заявках на гранты.

Данный сборник будет включать в себя материалы Всероссийской научно-практической конференции "Инновации в образовании: человекосообразный ракурс", проведённой 6-8 ноября 2008 года в Москве, а также вновь подготовленные статьи.

Цели сборника: рассмотреть проблему человекосообразности в современном образовании; обосновать направления изменения общего среднего образования и подготовки педагогов с позиций образования как выявления и реализации в учениках их человеческого потенциала; обозначить и предложить решения проблем, связанных с человекосообразным подходом к обучению, обозначить особенности его практического осуществления на уроках; описать фрагменты проводимого педэксперимента и провести их анализ.

Формат (жанр) материалов для сборника: 1) научные статьи, 2) концепции, относящиеся к пониманию смысла и роли человекосообразного образования; 3) методические рекомендации по проектированию и реализации человекосообразного подхода в обучении; 4) результаты опытно-экспериментальной деятельности учителей, школ, кураторов педэксперимента; 5) описания отдельных приёмов и технологий решения человекосообразных задач на уроках, занятий со студентами и педагогами; 6) стенограммы обсуждений, дискуссий, в том числе на веб-форумах.

Кому будет адресован сборник: научным сотрудникам и соискателям учёных степеней, учителям-экспериментаторам, методистам, вузовским педагогам, администраторам экспериментальных школ и площадок.


ПРИМЕРНАЯ ПРОБЛЕМАТИКА СТАТЕЙ

(приведённые формулировки могут быть ориентирами для названий статей)

Истоки и предпосылки научной школы человекосообразного образования

• Что такое человекосообразный тип образования? Чем он отличается от других типов?
• Человекосообразный и нечеловекосообразный подходы к обучению.
• Что такое потенциал (миссия) человека по отношению к его образованию?
• Что именно должно быть раскрыто в человеке в процессе его образования?
• Каким должно быть образование, чтобы реализовывались заложенные возможности ученика?
• Педагогические условия реализации потенциала ученика в ходе его образования.
• Обоснование, истоки и предпосылки научной школы человекосообразного образования.
• Условия и границы применимости человекосообразного образования

Инновационный компонент человекосообразного образования

• Основные инновации, связанные с введением человекосообразного подхода к обучению и воспитанию.
• Соотношение инноваций и человека: что ради чего?
• Противоречия и закономерности, присущие человекосообразному обучению
• Факторы, способствующие и препятствующие человекосообразному образованию.
• Эвристическое обучение: его возможности для самореализации ученика и педагога.
• Компетентностный подход как договор между социумом и человеком.
• Педагогические основы самореализации учащихся во время очного и дистанционного обучения
• Человекоориентированная сущность телекоммуникаций

Методика человекосообразного обучения

• Формы, методы, приёмы человекосообразного обучения
• Технология проектирования и реализации человекосообразного обучения на отдельных учебных предметах, в профильном обучении, в дополнительном образовании
• Методика подготовки и проведения человекосообразных уроков
• Разработка (план) урока человекосообразной ориентации, анализ его проведения
• Дистанционные формы человекосообразного обучения
• Портфолио ученика как форма отражения результатов человекосообразного образования
• Рефлексивный компонент человекосообразного образования
• Примеры ученических работ (исследований, моделей, проектов, рефлексивных материалов и т.п.) и их анализ с позиций реализации человеческого потенциала учеников

Инновационный опыт и педагогический эксперимент

• Планы и результаты педэксперимента по освоению человекосообразного образования на уроках, во внеклассной работе, в школах и других образовательных и воспитательных учреждениях, в семье.
• Специфика инновационной (опытно-экспериментальной) деятельности учителя, школы, внедряющих человекосообразный тип образования. Проблемы, противоречия, затруднения.
• Динамика развития ученика в ходе обучения (анализ опытно-экспериментальных данных)
• Экспертная оценка самореализации учеников на уроках: анализ экспериментальных данных
• Система подготовки студентов педвузов и повышение квалификации педагогов в направлении человекосообразного образования


УЧЁТ ИМЕЮЩИХСЯ НАРАБОТОК

При подготовке статей рекомендуется познакомиться с уже имеющимися статьями по теме сборника, отнестись к выполненным исследованиям, опубликованным материалам, вступить при необходимости в аргументированную полемику. См., например, следующие материалы в сети Интернет:

• Программа Научной школы А.В.Хуторского - http://khutorskoy.ru/science/program/2007/A.V.Khutorskoy-Science-School-2007.10.31.htm

• Программа педагогического эксперимента на 2008-2010 гг. - http://khutorskoy.ru/science/program/2008/A.V.Khutorskoy-Science-School_Experiment2008-2010.htm 

• О соотношении личностно-ориентированного и человеко-сообразного типов образования (Хуторской А.В. , д.п.н., чл.-корр. РАО) - http://eidos.ru/journal/2006/1016.htm 

• Распределённая система организации педагогического эксперимента Научной школы человекосообразного образования (Андрианова Г.А., к.п.н.) - http://eidos.ru/journal/2008/0712-2.htm 

• Человекосообразное обучение на уроке – цели и задачи эксперимента (Хуторской А.В. , д.п.н., чл.-корр. РАО) - http://eidos.ru/journal/2008/0712-1.htm 

• Ключевые компетенции – новая парадигма результата современного образования (Зимняя И.А., докт. психол. наук, академик РАО) - http://eidos.ru/journal/2006/0505.htm 

• Субъектное становление человека в телекоммуникационном пространстве (Борытко Н.М., д.п.н.) - http://eidos.ru/journal/2004/0622-01.htm 

• Проблемы целеполагания субъектов обучения в связи с организацией индивидуальной образовательной траектории ученика (Кулешова Г.М.) - http://eidos.ru/journal/2006/0822-4.htm 

• Инновации в образовании. Выступления участников VII-й Всероссийской дистанционной августовской научно-практической конференции. - http://eidos.ru/journal/2005/0910-26.htm

• Исследования на уроках: система подготовки к дистанционным ученическим конференциям (Завьялова О. А.) - http://eidos.ru/journal/2008/0712-6.htm

• Диалог текстов. Описание личностно-ориентированного урока по литературе (Рамзаева В.А.) - http://eidos.ru/journal/2008/0821-3.htm

• Образовательная программа «Час общения «Я+ты» (Домрачева Е.Н.) - http://eidos.ru/journal/2007/0301-9.htm

При подготовке статей для сборника полезно использовать фрагменты дискуссий с веб-форумов в виде цитат, материала для анализа, в качестве развития или наоборот – для оппонирования высказанным идеям:

• форумы Научной школы – http://khutorskoy.borda.ru
• форумы ЦДО «Эйдос» – http://eidos.borda.ru 


УСЛОВИЯ ПУБЛИКАЦИИ СТАТЕЙ В СБОРНИКЕ

Для публикации статьи и получения изданного сборника необходимо:

1) оплатить рег. взнос и почтовые расходы по пересылке сборника;
2) выслать по e-mail письмо с заявкой и вложенной статьёй.

От регистрационного взноса за публикацию статей в сборнике трудов освобождаются доктора наук, а также официальные участники педэксперимента, проводимого Научной школой А.В.Хуторского

Для остальных авторов регистрационный взнос за публикацию одной статьи объемом до 7 страниц, составляет 585 руб.

Автором каждой статьи является, как правило, один человек. При соавторстве стоимость рег. взноса увеличивается кратно числу соавторов.

Стоимость почтовых расходов за пересылку сборника (руб):

По России: в количестве от 1 экз. - 160.00
По России: в количестве от 2 до 3 экз. - 300.00
В страны СНГ: в количестве 1 экз. (в российских рублях) - 350.00
В страны СНГ: в количестве 2-3 экз. (в российских рублях) - 460.00

Оплата за публикацию статьи и получение сборника складывается из двух сумм:
1) регистрационный взнос, например, 585 руб
2) оплата почтовых расходов, например 160 руб

Например, если, статья имеет двух авторов, и каждый из них хочет получить по почте опубликованный сборник (одной бандеролью на один адрес), то общая сумма для перечисления: 585х2 + 300 = 1470 руб.

Для проживающих в Москве или Подмосковье получить опубликованный сборник можно будет в Москве после его выхода в свет. Об этом будет официальное извещение в рассылке Eidos-List - http://eidos.ru/list/index.htm 

Оплата может быть произведена организацией. В этом случае указываются реквизиты платежного поручения. При необходимости для организации по e-mail может быть выслан счёт на оплату.

Банковские реквизиты для платежа:

Получатель: Центр дистанционного образования "Эйдос", ИНН 5031035891 / КПП 503101001. Расчетный счет № 40703810007961000198 в Филиале "Академический" КБ "МАСТЕР-БАНК" (ОАО), БИК 044653796, корр. счёт № 30101810000000000796. Адрес банка: 142432, Московская обл., г.Черноголовка, ул. Лесная, 9. В графе "Назначение платежа" указывается: "За информационные услуги для (далее пишется фамилия заказчика), НДС не облагается (статья 346.11 п.2 НК РФ)".

Оплату можно выполнить с помощью Web Money.

Реквизиты в системе Web Money:

WMID 782515422921
Кошельки:
R172476714735 – российские рубли
Z259418805265 – доллары
E941478645790 – евро
U352715113041 – украинские гривны
B186607178647 – белорусские рубли
Расчет по курсу ЦБ России на день оплаты (рассчитываете самостоятельно).
Оплата производится без протекции сделки!


ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ И ПЕРЕСЫЛКЕ СТАТЕЙ

Форма заявки

Заявка с вложенной статьёй и фото автора высылается по e-mail: conf@eidos.ru

Тема письма: Статья для сборника от (Фамилия)

В теле письма пишется:

Гл. редактору сборника «Человекосообразный тип образования: опыт инноваций» чл.-корр. РАО, докт. пед. наук Хуторскому А.В.

Прошу включить в сборник мою статью на тему « …». С условиями публикации статьи знаком и согласен.

I. Ф.И.О. (полностью), должность, место работы, город.

II. E-mail (основной и запасной - с разными доменами), контактные телефоны

III. Почтовый адрес с почтовым индексом (для получения сборника).

IV. Реквизиты платёжного документа, подтверждающие оплату: размер перечисленной суммы, название банка или номер его отделения, БИК и корреспондентский счет банка, дата перечисления, фамилия плательщика. При оплате через Web Money укажите свой WMID и номер кошелька, с которого была произведена оплата.

Далее к электронному письму прилагается вложенный архивированный файл со статьёй и (желательно) качественное фото автора в формате .jpg. Общий объем пересылаемых файлов не должен превышать 1 Мб.

Статья предоставляется в виде одного doc-файла. В этом файле сначала приводится заявка по указанной выше форме, затем сразу за ней идёт сама статья.

Имя файла соответствует фамилии первого автора статьи и записывается латинскими буквами, например: ivanov.doc. Файл с фото имеет имя типа ivanov.jpg

Шрифт Arial, кегль 10. Все поля (верх, низ, лево, право) - по 2 см. Абзацный отступ - 1 см, между абзацами пустая строка не оставляется. Выравнивание текста по ширине.

Объем статьи - до 25 000 знаков (до 7 страниц в формате А4 через 1 интервал - 63 строки на странице), но не менее 3,5 страниц (12,5 000 знаков).

Текст обязательно проходит проверку орфографии, а файл проверяется на вирусы.

Название статьи выполняется обычными строчными буквами по центру, жирный шрифт, кегль 10. Далее курсивом кегль 10 указываются: Фамилия, Имя, Отчество автора, ученая степень, звание, должность и место работы, город, e-mail, контактные телефоны (телефоны могут понадобиться для оперативной связи с редколлегией и публиковаться не будут). Например:

Рефлексивный компонент человекосообразного образования

Иванов Иван Иванович, канд. пед. наук, ст. науч. сотр. лаборатории методологии общего среднего образования УРАО ИСМО, г.Москва, e-mail: ivanov@eidos.ru, (495)987 65 43 (раб), (495)123 45 67 (дом)

Ссылки в тексте даются на той же странице, Arial 9. В конце статьи может быть приведен список использованной литературы в соответствии с действующими правилами оформления.

Рисунки выполняются в виде отдельных графических файлов (черно-белых), которые затем вставляются в текст. Ширина рисунка - не более 11 см.

Ширина таблиц - не более 11 см.

Редколлегия сборника оставляет за собой право сокращения и редактирования публикуемых материалов. По результатам рецензирования статей редколлегия может предложить автору доработать его материал, приведя его в соответствие основным критериям: соответствие теме и проблематике сборника, актуальность, содержательность, наличие нетривиальных идей и положений, опора на личный опыт автора в изложении материала.

Редколлегия оставляет за собой право электронной публикации материалов сборника с указанием их авторства. Предоставление статей для публикации в сборнике означает согласие авторов с данными условиями.

Не затягивайте подготовку статьи. Начните её делать прямо сейчас!

Редколлегия сборника
e-mail: conf@eidos.ru

Все новости Научной школы >>


© А.В.Хуторской, 1997—2023

Подпишитесь на мою рассылку:




Ответьте на пришедшее вам письмо