Другие обо мне
Николаева Вера Александровна, победитель
Всероссийского конкурса "Дистанционный учитель года 2000", сотрудник кафедры
информатики Центра дистанционного образования "Эйдос"
С чем/кем у вас ассоциируется А.В.Хуторской?
Время года – скорее других - весна
Время суток – день
Погода – сильный ветер в солнечную погоду
Предмет мебели – скорее, предмет интерьера -
светильник (испускающий свет)
Блюдо – салат Оливье (люблю! :-))
Напиток - Вермут с апельсиновым соком (люблю!
:-))
Животное – парадокс, но у меня три ассоциации:
сова (мудрость), верблюд (невозмутимость - ... а караван идет) и лиса (хитрость)
Растение – кактус - красивый, но иногда колючий
:-(
Цветок - гладиолус - устремленный вверх, с
постепенно распускающимися цветками
Техническое устройство – страховочный
альпинистский трос, подстраховывает при восхождении к горным вершинам, а еще
электрический генератор. :-)
Средство передвижения – самолет
Автомобиль – гоночный. При видимой обтекаемости
форм и красиво раскрашенном кузове развивает бешеные скорости и умело обходит
препятствия.
Элемент одежды – шерстяной свитер (согревающий,
дающий тепло, иногда колючий, но всегда такой домашний-домашний).
Литературный герой - парадокс, но у меня две
ассоциации: Владимир Устименко из трилогии Юрия Германа "Дело, которому ты
служишь" и Скупой рыцарь из одноименной трагедии Пушкина (в смысле накопления
идей и образовательных продуктов, создаваемых на занятиях, в сундуке - в Центре
и боязни их растраты извне). Вряд ли такая ассоциация Вам понравится, Андрей
Викторович. Извините, что есть - то есть. :-(
Страна – конечно, Россия
Город – скорее новосибирский Академгородок :-)
Каковы конкурентные качества А.В.Хуторского?
I. Человеческие качества
1. Устремлённость к новому. Образ ледокола, прокладывающего путь к цели,
крушителя старого, ведущего за собой. Непотопляем, устойчив, основателен.
2. Точность. Швейцарские часы, которые всегда показывают точное время и
практически не ломаются.
3. Четкость. Метроном, который задает ритм (такт) при исполнении музыкального
произведения на рояле.
4. Внимательность в общении с людьми. Образ Учителя, строгого но
справедливого, умеющего выслушать и несколькими словами направить
мысли и чувства в нужное русло. Образ гуру.
5. Аккуратность в оформлении идей и документов.
II. Научные качества
1. Компетентность.
III. Педагогические качества
1. Основательность и надежность. Образ космического старта, который выводит на
орбиту будущей жизни юные таланты - участников дистанционных мероприятий и дает
разбег для сотрудников - также Ваших учеников.
2. Увлеченность, фантазия и новаторство. Образ ученого-ботаника, который
выращивает зрелые растения из хилых молодых саженцев, не уставая
экспериментировать над скрещиванием полезных качеств, и постоянно ищет новые
удобрения, чтобы напитать почву для растений.
IV. Организационно-управленческие качества
1. Устойчивость и жесткость. Образ опоры ЛЭП, поддерживающей и несущей
множественные провода, по которым передаются в разных направлениях
высоковольтные креативные идеи сотрудников центра.
2. Последовательность и четкость. Образ компьютера (или отлаженной компьютерной
программы), который умело и "по шагам" руководит коллективом сотрудников Центра,
собранным из таких разных личностей.
|