Переподготовка на дистанционного педагога
25.09.2020 г.
Переподготовка на дистанционного педагога
Хуторской Андрей Викторович,
доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО,
директор Института образования человека, г. Москва
Низкая цифровая грамотность учителей - один из главных недостататков дистанта по
мнению родителей учеников.
Что с этим делать учителю? Есть два пути:
1) менять профессию,
2) осваивать новую специальность.
Для тех, кто выбирает второй путь, данный курс.
Отклики участников курса дополнительного профессионального образования "Теория и
методика дистанционного обучения", 252 ч.
"Новизна курса в форме проведения, практическая значимость – в используемых
технологиях. Более всего мне удалось формулировать вопросы ведущему в конце
заданий. Формат телекомуникативного общения научил формулировать только
личностно значимые вопросы очень конкретно и понятно. Иначе, какой задашь
вопрос, такой и ответ получишь. Наиболее эффективными оказались диалоги на
онлайн-вебинарах, как возможность проявить телекоммуникативные компетенции.
Изменения у меня произошли в методических моментах: дистанционное обучение
требует точности и алгоритмичности. Эти вещи на курсе «прокачались»". - Зубарева
Г.Ю., начальник управления образовательных программ, ФГБОУ «ВДЦ «Океан», г.
Владивосток.
--
"Для меня самая удобная форма - это асинхронные занятия. Индивидуальные и
диалоги. Очень понравился дидактический анализ дистанционной конференции "Эйдос"
и участие в роли эксперта в конкурсе "Дистанционный учитель года". На последней
защите, мне очень ёмким и полезным показался принцип, озвученный Андреем
Викторовичем: "Технология задана, продукт свободен". Это прямо инструкция для
построения индивидуальной траектории. Чему научился на курсе: задавать вопросы,
поддерживать текстовый диалог; проектировать дистанционный курс и урок;
разобрался, что такое рефлексия; понял, как проводить целеполагание; разобрался
со средствами дистанционного обучения и систематизировал их для себя; научился
создавать открытые задания. Научной школе А.В. Хуторского: Спасибо Вам. Вы мне
очень помогли “войти” в профессию. Желаю, чтобы к Вам прислушались управленцы
нашего образования". - Русаков А.П., участник курса переподготовки, г. Ейск.
--
"Приняла участие в курсе с целью изучить и исследовать динамику появления
итогового продукта при полном дистанте и многое другое. Все у меня получилось –
цель моя была достигнута. Собственное приращение вижу в развитии
исследовательской компетентности, в развитии профессиональных качеств ученого.
Свою телекоммуникативную результативность во время курса оцениваю как
эффективную, продуктивную, конструктивную. Не только для меня, но и для
педагогики как науки данный курс имеет научную новизну, равно как и практическую
значимость, так как на данном курсе впервые дистанционно проводился
педагогический эксперимент, результаты которого помогут как мне, так и многим,
разработать востребованные курсы". - Казданян С.Ш., к. психол. наук, доцент,
зав. кафедрой психологии ЭЮУ им. А.Мкртчяна, Ереван.
--
"Тема моей курсовой работы «Эвристические уроки в начальной школе на платформе
Core». Тему предложили на курсе. Дистанционное обучение в четвертой четверти
показало, что учащиеся больше работали устно или на компьютере, но меньше в
тетрадях, следовательно, меньше писали, почерк ухудшился. За 6 месяцев учащиеся
разучились писать правильно и красиво. В детской памяти остались «обрывки»,
«островки» знаний. Это проблема второго класса. Назрела необходимость поиска
наиболее полезных, удобных, качественных платформ для дистанционного обучения.
Хотелось разработать такие уроки, курсы, которые могли даже в дистанционном
обучении решать сложные вопросы. Например, как не потерять навык письма, как
сохранить то, чему научились очно? Как применить подходы, технологии и методы
каллиграфии, искусства красивого письма в дистанционном обучении? Особенно
болезненным вопросом стоит обучение письму первоклассников на расстоянии. А это
сложнее, чем научить читать дистанционно. Курс мною разработан. Думаю, что все
реально. Задания созданы, но требуется рефлексия участников курса, чтобы понять
ситуацию". - Прокопенко М.Л., участник курса переподготовки, г. Новый Уренгой.
--
"В период пандемии мы все столкнулись с тем, что дистанционное образование
оказалось единственным возможным в течение довольно продолжительного времени.
Этот период показал, насколько наша нынешняя система не готова к такому виду
образования. Поэтому развитие методик дистанционного обучения как дополнительной
возможности образования учащихся в настоящее время является очень актуальной
задачей. Учащиеся 9-11 лет еще сохраняют тягу к творчеству. Они умеют и любят
сочинять истории, рассказывают их друзьям и родителям, часто мечтают написать
свою книгу. Эта детская потребность является хорошей мотивацией для начала
обучения сочинению и может быть также реализована в моём дистанционном курсе
«Хочу как Пушкин!». В результате мною изучена технология разработки и проведения
дистанционного курса А.В. Хуторского с применением к обучению начальным навыкам
написания сочинения; создана авторская методика дистанционного курса на
платформе GetCourse для восполнения пробелов в школьном образовании и творческой
самореализации учащихся; разработаны творческие эвристические задания на основе
методики А.В. Хуторского и Г.А. Андриановой; создана собственная система
диагностики и оценки на основе материалов курса «Теория и методика
дистанционного обучения». - Волокас Ю.И., участник курса переподготовки, г.
Москва.
--
Курс профессиональной
переподготовки на дистанционного педагога.
Новая специальность - за 2 месяца!
Экономные тарифы.
Реальная подготовка.
Московский Диплом.
Скачайте Программу (pdf).
Не опоздайте!
Расписание
курсов.
==
Для ссылок:
Хуторской А.В. Переподготовка на дистанционного педагога.
[Электронный ресурс]
// А.В.Хуторской. Персональный сайт – Хроника бытия; 25.09.2020 г. –
http://khutorskoy.ru/be/
Поделитесь своими впечатлениями прямо сейчас в
моём ЖЖ или на
форуме.
Заходите в гости на
Фэйсбук,
ВКонтакте,
Инстаграм,
ОдноклассникиРу,
ЖЖ,
Твиттер,
Ютуб.
|
|