Нужна ли «объективность» в воспитании и оценке его результатов?
27.05.2018 г.
Вышла моя статья в журнале "Воспитание школьников"
Хуторской Андрей Викторович,
доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО,
директор Института образования человека, г. Москва
Как диагностировать и оценивать результаты воспитания? Почему тесты хуже
герменевтики? Почему нужно реабилитировать субъективизм учителя при оценке
ученика?
Хуторской А.В. Как диагностировать и оценивать результаты воспитания? //
Воспитание школьников 2018, № 4 - С. 3-12.
P.S В следующем учебном году Институт образования человека планирует для школ
проект "Цифровые формы духовно-нравственного воспитания". Деятельность будет
базироваться на дистанционных метапредметных олимпиадах "Дружба", "Счастье",
"Семья", "Любовь". Следите за расписанием:
http://eidos.ru/project/sch/schedule/
--
Для ссылок:
Хуторской А.В. Нужна ли «объективность» в воспитании и оценке его
результатов? [Электронный ресурс]
// А.В.Хуторской. Персональный сайт – Хроника бытия; 27.05.2018 г. –
http://khutorskoy.ru/be/2018/0527/
Поделитесь своими впечатлениями прямо сейчас в
моём ЖЖ или на
форуме.
Заходите в гости на
Фэйсбук,
ВКонтакте,
ОдноклассникиРу,
ЖЖ и в
Твиттер.
|