Топ 100 самых цитируемых педагогов России 2016
16.02.2016 г.
Вестник Института образования человека опубликовал
рейтинг цитирования среди 18 тысяч педагогов России. А.В. Хуторской на 2-м месте
среди 18 тыс. авторов-педагогов.
Ключевые слова:
рейтинг, РИНЦ, российский индекс научного цитирования, Топ 100, Elibrary.ru,
народное образование, педагогика, авторы-педагоги.
Аннотация:
Рейтинг 100 самых цитируемых педагогов России составлен на основании российского
индекса научного цитирования (РИНЦ) по данным российского информационного
портала в области науки и образования Elibrary.ru по состоянию на 19 января 2016
г.
Вестник Института образования человека опубликовал новый рейтинг
цитируемости авторов-педагогов России, составленный по данным РИНЦ
на 16 февраля 2016 года.
Самые цитируемые авторы:
1. Сластенин В.А. (1930—2010), Московский
педагогический государственный университет, Москва. - 14 668
цитирований.
2. Хуторской А.В., Институт образования человека,
Москва. - 12 058 цитирований.
3. Козырева О.А., Сибирский государственный
индустриальный университет, Новокузнецк - 11 961 цитирований.
В десятку самых цитируемых российских авторов-педагогов вошли также
А.Г. Асмолов, Е.П. Ильин, А.А. Вербицкий, В.Д. Шадриков, Э.Ф. Зеер,
И.А. Зимняя, В.И. Слободчиков.
Общее число зарегистрированных в Elibrary.ru авторов-педагогов
России насчитывает 18 091 человек.
Подробные данные рейтинга Топ 100:
http://eidos-institute.ru/journal/2016/100/Eidos-Vestnik2016-100-Top100.pdf
Нажатие на ссылки в рейтинге ведёт на сайт первоисточника, где можно
получить подробную информацию о публикациях авторов, цитирующих
статьях и контексте цитирования.
Источник:
Топ 100 самых цитируемых педагогов России. [Электронный ресурс] //
Вестник Института образования человека. – 2016. – №1.
http://eidos-institute.ru/journal/2016/100. – В надзаг: Института
образования человека, e-mail: vestnik@eidos-institute.ru
---
Поделитесь своими впечатлениями прямо сейчас в
моём span> ЖЖ или на
форуме.
Заходите в гости на
Фэйсбук,
ВКонтакте,
ОдноклассникиРу,
ЖЖ и в
Твиттер.
|