Другие обо мне
Король
Андрей Дмитриевич, канд. пед. наук, зав. кафедрой педагогики
Центра дистанционного образования "Эйдос"
С чем/кем у вас ассоциируется А.В.Хуторской?
Время года – Весна и лето – новые веяния в
сочетании со стабильностью.
Время суток – Поздний вечер и позднее утро
Погода – резкий ветер и теплое солнце.
Предмет мебели – стул и самолет как символы
работы и целеустремленности, страсти к путешествиям и новому.
Блюдо – картофельные блины и рис (блюда
убежденного любителя русской культуры и защитника семейных ценностей в сочетании
с познанием нового и неизведанного)
Напиток – русский и китайский чай
Животное – сильный и трудолюбивый медведь
Растение – Кедр – символ надежности, полезности
и сибирской новизны.
Цветок – Роза с шипами – символ философии и
жизни, благоухающая и острая.
Техническое устройство – современные
видеокамера и фотоаппарат – познание нового и возможность запечатлеть информацию
для анализа и выводов.
Средство передвижения – самолет (ценность
времени и мобильности)
Автомобиль – БМВ (сочетание качества,
возможности и надежности)
Элемент одежды – тенниска и официальный костюм
(удобство в работе и уважение к личности)
Литературный герой – объединенный образ М.
Ломоносова, Ж. Дантона, У.Черчилля.
Страна – Обновляемая Россия
Город – Москва
Каковы конкурентные качества А.В.Хуторского?
I. Человеческие качества
1. Образ капитана Гаттераса (из произведения Ж. Верна), одержимого идеей
побывать на северном полюсе в сочетании с трезвым умом и осторожностью
индейского вождя.
2. Настойчивость и способность достигать поставленные цели.
3. Хранитель и защитник семейных ценностей.
4. Уважение к личности и чужому мнению.
5. Английская аккуратность, порядочность и щепетильность во всех сферах
деятельности, особенно в личных взаимоотношениях, научных, деловых.
6. Дипломатичность посла, мастерство в общении с людьми.
II. Научные качества
1. Редкая преданность делу российского образования сродни убежденности русского
интеллигента, в сочетании со смелостью и бескомпромиссностью французского
революционера XVIII века.
2. Энциклопедичность знаний и умение примирять прошлое с настоящим, порождая
новое знание.
3. Трудолюбие и огромная работоспособность сродни Наполеону Бонапарту.
4. Честность и открытость индейского воина, незыблемая вера в правоту
собственных убеждений.
5. Нестандартность мышления, умение подмечать незаметное для других и делать
оригинальные выводы.
III. Педагогические качества
1. Любовь к ученикам в сочетании с оправданной требовательностью к ним.
2. Отменное знание психологии человеческих отношений и использование ее во благо
ученика.
3. Умение быстро и образно обрисовать любую проблему и натолкнуть собеседника на
пути ее решения.
IV. Организационно-управленческие качества
1. Способность одновременно видеть и целое и составляющие этого целого.
2. Детальное продумывание и методичное основательное воплощение в жизнь
задуманного. Ассоциируется со словами философа-стоика: «Желающего идти судьба
ведет, не желающего – тащит».
3. Прекрасный организатор и «мотор» идей, что в сочетании с тщательностью
исполнения любой деятельности дает несомненный положительный эффект.
V. Коммерческие (предпринимательские) качества
1. Здравый ум и четкая продуманная последовательность действий в построении
финансового благополучия. Надежная, неизменно приносящая успех стратегия
европейских финансовых корпораций.
2. Стабильность и надежность.
3. Честность, четкость и открытость в выборе средств. Редкий пример для бизнеса
единства:
• образованности,
• порядочности,
• организованности,
• целеустремленности,
• умения воплощать на практике задуманное,
4. Ответственность.
VI. Иные качества
1. Патриотизм и любовь к своей стране и гражданам.
2. Пример древнерусской стойкости и защиты культурных и общечеловеческих
ценностей.
3. Оптимизм.
4. Осторожность и основательность в сочетании со стремительностью в выборе
решения.
5. Любовь к путешествиям как весенней жажде познания нового.
|