Сравнение метапредметных подходов: Хуторской А.В., Громыко
Ю.В., ФГОС
06.01.2019 г.
К обоснованию метапредметности в образовании

Хуторской Андрей Викторович,
доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО,
директор Института образования человека, г. Москва

Литература
1. Хуторской А.В. Метапредметное содержание образования с позиций
человекосообразности. [Электронный ресурс] // Вестник Института образования
человека. – 2012. – №1. – С.15.
https://eidos-institute.ru/journal/2012/100/Eidos-Vestnik2012-115-Khutorskoy.pdf
2. Хуторской А.В. Пять уровней реализации метапредметного подхода в содержании
образования. [Электронный ресурс] // Вестник Института образования человека. –
2017. – №2. – С.8.
https://eidos-institute.ru/journal/2017/200/Eidos-Vestnik2017-208-Khutorskoy.pdf
3. Хуторской А.В. Метапредмет «Числа»: Экспериментальный интегрированный курс. –
Черноголовка, 1994. – 68 с.
4. Громыко Ю.В. Мыследеятельностная педагогика (теоретико-практическое
руководство по освоению высших образцов педагогического искусства). — Минск,
2000.
5. Громыко Ю.В. Метапредмет «Проблема». Учебное пособие для учащихся старших
классов. — М., 1998.
6. Метапредметный подход (65 работ) [Электронный ресурс] // Сайт Института
образования человека. Труды Научной школы А.В. Хуторского.
https://eidos-institute.ru/science/works/
#научнаяшколахуторского #eidos #эйдос #метапредметныерезультаты #метапредметныйподход
#ФГОС #Громыко #Хуторской
Для ссылок:
Хуторской А.В. Сравнение метапредметных подходов: Хуторской А.В., Громыко
Ю.В., ФГОС.
[Электронный ресурс]
// А.В.Хуторской. Персональный сайт – Хроника бытия; 06.01.2019 г. –
http://khutorskoy.ru/be/2019/0106
Поделитесь своими впечатлениями прямо сейчас в
моём ЖЖ или на
форуме.
Заходите в гости на
Фэйсбук,
ВКонтакте,
ОдноклассникиРу,
ЖЖ и в
Твиттер.
|