: ХРОНИКА БЫТИЯ


    Заходите ко мне в гости:

     facebook ЖЖ Хуторского А.В EidosVideo

Нужна ли «объективность» в воспитании и оценке его результатов?

 
 

27.05.2018 г.

Вышла моя статья в журнале "Воспитание школьников"


Хуторской Андрей Викторович,
доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО,
директор Института образования человека, г. Москва


 

 

Как диагностировать и оценивать результаты воспитания? Почему тесты хуже герменевтики? Почему нужно реабилитировать субъективизм учителя при оценке ученика?

Хуторской А.В. Как диагностировать и оценивать результаты воспитания? // Воспитание школьников 2018, № 4 - С. 3-12.

P.S В следующем учебном году Институт образования человека планирует для школ проект "Цифровые формы духовно-нравственного воспитания". Деятельность будет базироваться на дистанционных метапредметных олимпиадах "Дружба", "Счастье", "Семья", "Любовь". Следите за расписанием: http://eidos.ru/project/sch/schedule/











#научнаяшколахуторского #педагогика #воспитание #оценкавоспитания #eidos

--

Для ссылок:

Хуторской А.В. Нужна ли «объективность» в воспитании и оценке его результатов?
[Электронный ресурс] // А.В.Хуторской. Персональный сайт – Хроника бытия; 27.05.2018 г. – http://khutorskoy.ru/be/2018/0527/

 

 

 

Поделитесь своими впечатлениями прямо сейчас в моём ЖЖ или на форуме.

Заходите в гости на Фэйсбук, ВКонтакте, ОдноклассникиРу, ЖЖ и в Твиттер.

 

 


© А.В.Хуторской, 1997—2017